РАЗДЕЛ 3. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ

РАЗДЕЛ 3. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ


Учащиеся должны:

иметь представление: об относительности покоя и движения, о траектории движения; о принципах работы технических устройств и приборов, в которых используется закон Паскаля: шлюзов, водопровода, насоса; об артериальном давлении; о влиянии изменения атмосферного давления на состояние здоровья человека; 

знать/понимать: смысл физических понятий: путь, скорость, средняя скорость, сила (тяжести, упругости, вес тела, трения, давления), давление, гидростатическое и атмосферное давление; смысл закона Паскаля;

уметь: описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение; передача давления жидкостями и газами; принцип действия сообщающихся сосудов, барометров и манометров; 

владеть: экспериментальными умениями: измерять среднюю скорость неравномерного движения, плотность вещества, силу трения, давление с использованием барометра и манометра; практическими умениями: представлять в выбранном масштабе силу, ее направление и точку приложения; находить равнодействующую сил, направленных по одной прямой; решать качественные, расчетные и графические задачи на определение физических величин с использованием формул: скорости, средней скорости, связи силы тяжести и массы, давления, гидростатического давления; высоты подъема жидкости в сообщающихся сосудах, на применение закона Паскаля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий